B. Naumkin
Genesis GV70 впервые появится в гибридной и EREV-версиях
Genesis готовит две электрифицированные версии кроссовера GV70 — гибрид (HEV) и Extended-Range EV. Последний обещает до 900 км хода и дебютирует в декабре 2026 года. Оба варианта станут ключевыми шагами бренда к полной электрификации.
Компания Genesis готовится к масштабному расширению своей линейки электрифицированных моделей. Как стало известно, кроссовер GV70 получит сразу две новые версии — классический гибрид (HEV) и модель с увеличенным запасом хода (EREV). Последняя станет первым автомобилем марки с такой технологией и дебютирует в декабре 2026 года.
Шпионские снимки из Южной Испании показали тестовый GV70 с маркировкой «HEV» на заднем стекле. Это подтверждает, что Genesis разрабатывает гибридную установку, хотя эксперты считают, что под кузовом могут скрываться элементы будущей EREV-системы.
GV70 EREV будет использовать модифицированную платформу E-GMP и совмещать электрический привод с бензиновым генератором, который подзаряжает батарею при разрядке. Такая схема позволит ездить на электричестве ежедневно, сохраняя дальность до 900 км — идеальный вариант между EV и гибридом.
Genesis планирует продавать обе версии в США, Европе и Южной Корее, где растёт спрос на премиальные электрифицированные SUV. GV70 EREV и Hybrid станут ответом на BMW X5 xDrive50e, Lexus RX 500h и Volvo XC60 Recharge.