Wildberries и Ozon решили поменять правила для продавцов после рекомендаций ФАС

Wildberries и Ozon решили поменять правила для продавцов после рекомендаций ФАС

GLP

Маркетплейсы Ozon и Wildberries анонсировали изменения в своих правилах для продавцов после рекомендаций от экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В Wildberries намерены переработать механизмы, чтобы они больше отвечали интересам продавцов, сообщила «Вестям» пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ).

Ранее в ФАС заявили, что маркетплейсам Ozon и Wildberries стоит пересмотреть новые правила для продавцов. В ряде случаев были обнаружены риски, что права предпринимателей будут ущемлены.

Wildberries всегда следует рекомендациям антимонопольной службы, заявили "Вестям" в компании.

"Компания примет меры для доработки своих механик в интересах продавцов и покупателей", — пояснили в объединенной компании Wildberries и Russ.

Пресс-служба маркетплейса Ozon заявила ТАСС, что компания изучит обращение ФАС.

"…Мы поняли, что важно в первую очередь упростить процесс вывоза возврата со склада. Заявку на вывоз можно будет подать сразу после поступления товара на склад, а не через 30 дней", – сказали в компании.

Отмечается, что Ozon продолжит диалог с регулятором для сохранения прозрачных рыночных условий.

В ФАС ранее указывали, что в правилах маркетплейсов есть признаки навязывания предпринимателям невыгодных условий работы. Так, бизнесмены жаловались на правила возврата товаров на Ozon и на индекс остатка товаров, введенный на Wildberries.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *